Магазин

Tele2: Компания стала лидером по приросту абонентской базы в России

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам I квартала 2013 года. По данным компании AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 44% всех новых подключений в России.

Согласно отчёту исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному в конце мая 2013 года, в I квартале 2013 года к сети Tele2 подключились 166 тысяч человек. Совокупная абонентская база Tele2 Россия составила 22 миллиона 882 тысячи человек.
В I квартале 2013 года Tele2 обеспечила 44% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 50% от общего притока абонентов.

Лидерство Tele2 по числу новых абонентов в I квартале 2013 года было достигнуто благодаря привлекательной тарифной политике, высокой лояльности абонентов, развитию сети дистрибуции и постоянной работе над повышением качества предоставляемых услуг, в том числе значительным инвестициям в расширение зоны покрытия сети и её ёмкости.

Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
— Уровень проникновения мобильной связи в России составил 161,3%. На этом перенасыщенном и зрелом рынке Tele2 ежегодно демонстрирует стабильный рост абонентской базы. Мы предлагаем качественные услуги по низким ценам с широким покрытием сети. Поэтому высокие темпы подключения новых абонентов в сочетании с самым низким уровнем оттока в отрасли — лучшее подтверждение успешности стратегии Tele2 Россия.

Читайте нас:
Поделиться: