Магазин

Tele2: Стартовала новая рекламная кампания

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую федеральную рекламную кампанию, посвящённую низким ценам на услуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почём». В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.

Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актёр обедает со своим другом — сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счёт, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актёра на этот счёт другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.

Абоненты Рязанской области смогут оценить выгодную стоимость предложений Tele2 как на разговоры, так и на предоставление доступа в сеть Интернет. Так, услуга «Мобильный безлимит» предоставляет рязанцам за абонентскую плату 2 рубля в сутки 100 минут разговоров внутри сети, а с популярной услугой «Интернет с телефона» пользователи получают 50 Мб трафика ежесуточно за абонентскую плату 99 рублей в месяц.

Рекламный ролик уже доступен на канале Tele2 на YouTube. Подробнее на tele2.ru.


Читайте нас:
Поделиться: