«Рязаньэнерго» продолжает клиентоориентированную политику
Как и в предыдущие годы, основной интерес потребители проявляют к качеству и наёежности электроснабжения, технологическому присоединению к сетям «Рязаньэнерго», ценам и тарифам, работе приборов учёта электроэнергии. Телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00 (по стационарной связи — бесплатно) позволяет оперативно получить ответ на замечания и предложения по вопросам, относящимся к профильной деятельности «Рязаньэнерго»
С января по март текущего года специалистами ЦОКа филиала «Рязаньэнерго» было принято 335 заявок на техприсоединение, заключено 272 договора на суммарную мощность 6,5 МВт для подключения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, топливной и нефтехимической отраслей промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, информационных технологий и связи, торговли, образования и культуры, бюджетных организаций, церковных приходов, садоводческих товариществ, гаражных кооперативов.
Для виртуального обслуживания клиентов на корпоративном сайте филиала «Рязаньэнерго» www.rzen.ru существует раздел «Клиентам: Интернет-приёмная», в котором любой может ознакомиться с информацией об услугах компании, нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность компании, с процедурой заключения публичных договоров по технологическому присоединению, типовыми бланками документов, а также задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу в адрес компании и получить ответ любым удобным для клиента способом (почта, e-mail, телефон). Информация, представленная на сайте, обновляется ежемесячно и по мере изменения нормативно-правового законодательства, организационно-распорядительных документов, контактных данных.