Новости

Большинство жалоб в рязанское управление Роспотребнадзора связано с ЖКХ

В первом полугодии 2013 года в рязанское управление Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей поступило 876 обращений, что на 258 больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщает сайт ведомства.

Основную долю составили обращения на нарушения в сфере предоставления услуг — 65,6%. Удельный вес обращений в сфере розничной торговли — 34,4%.

Ведущее место в структуре обращений на нарушение прав потребителей при предоставлении услуг занимают обращения на жилищно-коммунальные услуги (62%). Основными нарушениями при предоставлении услуг ЖКХ являлись: невыполнение жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества жилых многоквартирных домов; нарушение требований к качеству жилищно-коммунальных услуг, связанных с тепло- и водоснабжением квартир; несоблюдение установленного порядка начисления и оплаты услуг ЖКХ; непредставление информации потребителям.

На втором месте — обращения на оказание бытовых услуг, которые составили 11,8%. Причинами, вызывающими обращения граждан на бытовые услуги, явились: предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг. Граждане жаловались на работу мастерских по ремонту и обслуживанию сложной бытовой техники, на деятельность химчисток, косметических салонов и др.

Третье место занимают обращения на деятельность на финансовом рынке (9,4%). Выявлены следующие нарушения при предоставлении финансовых услуг: неправомерное взимание банками комиссионных вознаграждений за открытие и ведение ссудных счетов, навязывание дополнительных платных услуг, непредставление полной и достоверной информации об условиях кредита, о передаче права взимания долга по кредиту коллекторскому агентству.

Читайте нас:
Поделиться: