Магазин

Ростелеком: Вводится электронный способ доставки счёта для пользователей услуг

«Ростелеком» вводит электронный способ доставки счёта за услуги связи для пользователей услуг интернет. Cчёт за август 2013 года в электронном виде будет размещён в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.
Электронный счёт является современной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счёт — это уникальная возможность экономии собственного времени:  его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
— Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счёта, где бы ни находились, — отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков. — При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.

Для абонентов Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счёт за август 2013 года будет размещён в «Личном кабинете» на сайте portal.center.rt.ru, направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору, и оплата его в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счёта, а также согласие с условиями публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счёта, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменён на электронный.
Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в «Личном кабинете» абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счёта по указанному адресу.

 Абонент может сохранить доставку счёта на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счёт, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счёт за услуги связи за август при получении бумажного счёта в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счёт позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в «Личном кабинете», центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Читайте нас:
Поделиться: