Магазин

Tele2: Роуминг на территории России стал ещё доступнее

Tele2: Роуминг на территории России стал ещё доступнее
За неполные четыре года присутствия в регионе Tele2 закрепил за собой позиции оператора, который успешно реализует на рынке стратегию дискаунтера и привлекает этим многих рязанцев. В недавнем времени компания запустила новую услугу, которая сделала роуминг на территории России ещё доступнее.

О новой услуге, ценовой политике оператора и секретах достижения успеха среди абонентов рассказала коммерческий директор Tele2 Рязань Ирина Тараканова.



— Ирина, за счёт чего компании удаётся постоянно удерживать низкие цены?
— Мы просто продаём связь по цене связи: не навязываем абонентам лишних услуг, не делаем ненужных накруток. Надо отметить, что Tele2 Россия — это компания родом из Швеции, которая придерживается европейских стандартов ведения бизнеса. Следуя европейской стратегии низких цен, стратегии разумного выбора, мы придерживаемся принципа разумной экономии во всей нашей работе: контролируем расходы и стараемся не тратить лишнего, не раздуваем штат сотрудников таким образом, что каждый из нас — профессионал своего дела, который работает за двоих, а то и за троих. Базовые станции мы строим на самом современном оборудовании. Использование передовых технологий позволяет нам экономить на обслуживании станций, а закупка большими партиями — существенно снизить себестоимость нашего строительства. Таким образом, именно благодаря европейскому подходу мы предлагаем связь по доступным ценам.

— Ирина, вы часто говорите о европейском подходе. А в чём ещё, кроме низких цен, он проявляется?
— Например в том, как мы подходим к развитию нашей торговой сети. В первую очередь это касается фирменных салонов Tele2, работающих по уникальному в своей области принципу «супермаркета» связи. В основу их работы положен принцип самообслуживания — посетитель может в несколько кликов по экрану специального устройства подобрать номер, а потом к выбранному номеру найти идеальный тарифный план и дополнить его пакетом услуг. Такая система позволяет предоставить абоненту предложение, максимально отвечающее его потребностям, ведь пользователь сможет выбрать все необходимые опции самостоятельно. Кроме того, эта система очень удобна и экономит массу времени — не надо стоять в очередях.

Сегодня в Рязанской области работает шесть супермаркетов связи, в ближайшее время мы планируем открыть ещё несколько.

— Что скажете про запуск новых регионов? В Москве Tele2 пока нет…
— Да, пока Tele2 не появилась в некоторых регионах России, но это совсем не значит, что человек, в телефоне которого установлена SIM-карта Tele2, не сможет общаться, к примеру, в той же Москве! Очень многие ошибочно думают, что раз они выехали за границу нашей области, то всё: они остались без связи. Это не так! У нас заключено роуминговое соглашение с операторами «большой тройки» во всех регионах, где пока нет Tele2. Так что абоненту достаточно выключить и включить телефон при въезде в другую область — и связь будет предоставляться через сеть других операторов. Причём в этой ситуации абонент Tele2 имеет возможность выбирать оператора, который наиболее устраивает его с точки зрения качества связи и тарифов на национальный роуминг. Ну а что касается лицензий на оказание услуг связи в новых регионах, то покупка Tele2 группой ВТБ открывает для компании широкие стратегические возможности. Новый акционер неоднократно заявлял о планах превратить Tele2 в оператора федерального уровня.

— А как же с ценами? В роуминге ведь цены дороже.
— Этим летом мы запустили новую услугу «Везде 0», с которой рязанцы смогут бесплатно принимать входящие звонки при нахождении на территории всей России за абонентскую плату всего 2 рубля в сутки.

— Ирина, раскройте секрет успеха Tele2: появившись в Рязанской области в 2009 году, оператор успел завоевать доверие множества рязанцев.
— Тут всё просто. Есть три кита, на которых держится бизнес нашей компании: доступные цены, качественная связь, высокий уровень обслуживания. И тут не надо придумывать ничего нового.

Читайте нас:
Поделиться: