Новости

В РГУ пройдёт конференция по модернизация профобразования в условиях бакалавриата и магистратуры

24 октября в 11 часов в зале заседаний учёного совета Рязанского госуниверситета имени Сергея Есенина (улица Свободы, 46, аудитория 5) начнёт работу международная научно-практическая конференция «Модернизация профессионального образования в условиях бакалавриата и магистратуры». Цель конференции: определение эффективных путей и условий модернизации профессионального образования, обмен информацией и опытом внедрения, реализации инноваций в образовательных организациях.

В рамках работы конференции пройдёт педагогическая мастерская «Музейная педагогика в рамках реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ». Руководители — преподаватели кафедры педагогики и менеджмента в образовании факультета социологии и управления РГУ Нина Мартишина и Тамара Ганина Также состоится мастер-класс «Условия обеспечения мобильности субъектов образования». Руководитель — Анна Виневская, доцент кафедры педагогики начального обучения факультета педагогики и методики начального обучения ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова».

Научные направления конференции:
1. Модернизация профессионального образования в свете реализации федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Адаптация двухуровневой системы высшего образования — бакалавриат и магистратура — к условиям российской действительности.
3. Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учебных заведениях в контексте современных нормативно-правовых документов в образовании.
4. Разработка, апробация и внедрение инновационных образовательных технологий в системе профессионального образования.
5. Сотрудничество вуза и школы в условиях модернизации образования.
6. Профессиональная и общекультурная компетентность современного педагога.
7. Компетентностный подход к формированию личности современного специалиста.
8. Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования.
9. Опыт работы федеральных (региональных) экспериментальных площадок в системе образования.
10. Реализация инновационных образовательных проектов, программ и внедрение их результатов в практику.
11. Историко-педагогическое знание как ресурс инновационных образовательных процессов. 

Читайте нас:
Поделиться: