Магазин

Tele2: Каждый третий абонент пользуется личным кабинетом

Рязань — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл итоги работы услуги «Личный кабинет». К концу третьего квартала 2013 года каждый третий абонент хотя бы раз воспользовался сервисом управления собственным номером через Интернет.

Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно. При помощи сервиса клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счёта, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги. Сервис даёт абонентам возможность пополнять лицевой счёт без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
Кроме того, c сентября 2013 года Tele2 сократила плату за трафик при доступе в личный кабинет my.tele2.ru с мобильных устройств. Теперь при использовании сервиса абоненты оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и традиционно составляет менее 50 Кбайт. Это сделало личный кабинет доступнее и значительно увеличило число пользователей сервиса.

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
— Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами связи. Пользователи сервиса my.tele2.ru могут изменять тариф и услуги, подключённые на номере, не обращаясь в салоны связи и центры обслуживания абонентов. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству оценены рязанскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что число пользователей личного кабинета в дальнейшем будет только расти.

Для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого клиент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объёме.

Читайте нас:
Поделиться: