Магазин

Tele2: Расширяются возможности интернет-магазина в Рязанской области

Рязань — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает покупателям воспользоваться удобными сервисами для выбора номера в онлайн-канале. При помощи услуги рязанцы могут в несколько кликов подобрать телефонный номер, а создание единого пула существенно расширило ассортимент интернет-магазина.

Сегодня в онлайн-точке Tele2 рязанцы могут не только выбрать красивый номер из предложенного списка телефонов, но и обратиться к сервису автоматического подбора номера на основе заданных параметров. Услуга позволяет использовать один из трёх фильтров.
Так, «покер» предлагает покупателям раскладки номеров, соответствующие выигрышным комбинациям одноименной игры — в телефонах повторяются на выбор две или три цифры, номера могут также содержать цифры, располагающиеся по возрастанию или убыванию. «Число удачи» позволяет подобрать номер с любимыми цифрами владельца: для этого необходимо вписать в окошко поиска запрос — сервис предложит список телефонов со «счастливыми» комбинациями. С помощью услуги «Красивый хвост» можно выбрать телефон с окончанием из одинаковых цифр.

Tele2 постоянно работает над развитием онлайн-канала продаж: в третьем квартале компания внедрила единый пул номеров, и ассортимент магазина Рязанской области стал общим для жителей любого города в регионе. Это существенно расширило возможности выбора для покупателей. Кроме того, было открыто более 10 точек самовывоза, работающих по удобному графику, а в пределах Рязани покупателям доступна услуга курьерской доставки заказа.

Изменения были высоко оценены покупателями, и за месяц работы число абонентов, подключившихся в онлайн-точке, увеличилось более чем на 45%.
Полный список номеров, информация о специальных акциях, а также адреса точек самовывоза и условия курьерской доставки заказа представлены на сайте интернет-магазина Tele2.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер