Магазин

Ростелеком: Клиенты из 16 городов ЦФО познакомились с «облачными» решениями

Ростелеком: Клиенты из 16 городов ЦФО познакомились с «облачными» решениями
28 ноября «Ростелеком» провёл видеоконференцию «Облачные услуги: новые возможности» для потенциальных клиентов в 16 городах Центрального федерального округа. Конференция собрала в общей сложности более 200 участников. В Рязанской области мероприятие посетили 16 представителей бизнеса и органов власти.

Спикеры конференции — эксперты компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С — представили слушателям продукты облачных сервисов на базе Национальной облачной платформы О7 — «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Приложения 1С», позволяющие организациям и субъектам экономики повышать эффективность работы и серьёзно снижать затраты на информационные технологии.
— Благодаря возможностям облачных технологий у государственных компаний и бизнеса появляется возможность экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, информационной безопасности и штате ИТ-специалистов, — отметил начальник отдела разработки пакетных предложений ОАО «Ростелеком» Яков Менделеев. — Предлагаемая модель потребления позволяет гибко управлять объёмом услуг в зависимости от текущих потребностей. И, по нашему убеждению, сегодня «облако» «Ростелекома» — лучшее, отвечающее всем требованиям по безопасности хранения передачи данных в информационных системах как для госсектора, так и для бизнеса.

Дата-центры Национальной облачной платформы «Ростелеком» размещены на территории Российской Федерации, и это позволило аттестовать платформу по всем действующим требованиям информационной безопасности для обработки персональных данных и конфиденциальной информации. При этом облачные услуги «Ростелекома» могут быть доступны в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения.

Microsoft презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии — самые современные гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера.
— Услуга «Виртуальный офис Microsoft» включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также позволяет работать с документами с использованием облачной web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, — рассказала эксперт проекта «Школа высшего пилотажа» Microsoft в России Надежда Алтынова. — Эти решения позволяют получить актуальную информацию и вовремя связаться с нужными людьми, а также гарантируют безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу.

Директор компании «1С — Корпоративные Системы Управления» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.
— Значимость и потенциал союза трёх профессиональных компаний — «Ростелекома», Microsoft и 1С — сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности, — отметил начальник отдела обслуживания филиала ОАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Марина Рохлина. — И в наших регионах это отлично ощущается.

На сегодня в 16 городах ЦФО сотни клиентов использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнёров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом — 30 дней для большинства услуг — абсолютно бесплатно.

Читайте нас:
Поделиться: