Tele2: Компания увеличила базу бизнес-абонентов на 46%
В 2013 году абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Рязанской области выросла на 46%.
Столь высокий рост связан с тем, что Tele2 продолжает удерживать лидерство по доступности цен. Кроме того, за 2013 год компания улучшила качество обслуживания: количество фирменных салонов связи и розничных точек продаж увеличилось более чем на 20%. Сегодня в Рязанской области работает шесть «супермаркетов связи» и 31 центр обслуживания, в которых бизнес-абоненты могут получить консультацию, подключить необходимые услуги или добавить количество номеров на контракт.
Рязанским предпринимателям Tele2 предлагает два простых базовых тарифа и множество модификаторов — услуг, благодаря которым можно создать пакет под запросы конкретного клиента. Доступные по стоимости предложения позволяют бизнес-абонентам общаться, отправлять сообщения по всей России, не задумываясь о балансе, а руководителям компаний — значительно экономить время на подсчёте расходов на корпоративные звонки. Так, клиенты могут настроить автоматический учёт, а в конце месяца персональный менеджер подготовит все необходимые для бухгалтерии документы. Кроме того, бизнес-клиентам доступна бесплатная услуга администрирования номеров контракта через интернет.
Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
— Разрабатывая предложение «Tele2 для дела», мы с самого начала понимали, насколько важна и небольшим компаниям возможность экономить и получить при этом пакет обслуживания не хуже, чем у крупного предприятия. Поэтому в 2010 году мы вывели на рынок продукт, «заточенный» под малый и средний бизнес. Наши тарифы, действительно, позволят сэкономить, даже если в штате компании всего несколько человек. Такой, безусловно, высокий результат прироста абонентской базы в 2013 году показывает, что предложение «Tele2 для дела» было оценено теми, для кого мы работаем, — небольшими компаниями.
Оставить заявку на подключение к корпоративному обслуживанию или ознакомиться с бизнес-тарифами можно на сайте или в .




