Две трети рязанцев могут анонимно выражать недовольство руководству
Интересно, что в тех компаниях, где организована анонимная обратная связь, 42% сотрудников не воспользовались этой возможностью, поэтому не могут оценить эффективность такого канала коммуникации. 8% респондентов сказали, что с помощью анонимных сообщений решается большинство обозначенных ими проблем. Каждый пятый считает, что в работу берётся только часть задач, а остальные проблемы руководство игнорирует. Каждый третий называет анонимные сообщения бесполезными, так как это только видимость обратной связи.
65% респондентов хотели бы, чтобы анонимная система оповещения о проблеме работала бы и в их компании. Они считают, что такой «сборщик претензий» может способствовать улучшению бизнес-процессов компании. Те же работники рязанских компаний, которые не видят смысла в анонимных высказываниях, считают, что проблемы нужно решать совместным обсуждением.