Новости

Автомобильные пробки в Рязани будут отслеживаться системой ГЛОНАСС

Автомобильные пробки в Рязани будут отслеживаться системой ГЛОНАСС
20 мая на коллегии при главе администрации города был рассмотрен вопрос об организации движения в центре Рязани. Главный архитектор областного центра Владимир Соловьёв в своём докладе отметил, что на сегодня главная задача — изучить движение по всей Рязани и регламентировать работу светофоров, а затем разработать долгосрочный план. Первоочередная задача на сегодня — организовать одностороннее движение.

Соловьёв отметил, что при анализе транспортного движения в Рязани были выявлены тупиковые улицы, которые планируется сделать парковочными. Это такие улицы как Полонского, Салтыкова-Щедрина, Краснорядская, Фрунзе, Праволыбедская, Кольцова, Полевая и другие.

В центральной части города была предложена следующая схема движения:
— основной поток транспорта с Первомайского проспекта направить на улицу Горького с правым поворотом на площадь Ленина (около памятника), переориентировав существующее направление движения по улице на противоположное;
— улицу Ленина оставить двусторонней с приоритетом движения от площади Театральной к улице Революции, установив знаки «Остановка запрещена» по ходу приоритетного движения;
— улицу Маяковского переориентировать на противоположное от существующего направления движения, убрав светофор с пересечения на улицу Краснорядской и вывести на площадь Ленина с приоритетом левого поворота на Первомайский проспект;
— движение по улице Чапаева организовать односторонним, в направлении от улицы Кудрявцева к улице Есенина;
— движение в поперечном направлении по улицам Свободы и Введенской выполнить с сохранением двустороннего направления, но установить приоритеты движения для улицы Свободы от Торгового городка в центр, а улица Введенская противоположным с установкой знаков «Остановка запрещена» по ходу приоритетного движения.
 
При обсуждении было отмечено, что улица Пожалостина и Затинная становятся не проездными во время дождей, потому как там до сих пор отсутствует ливневая канализация.

Олег Шишов в ходе обсуждения дал поручение диспетчерской службе в течение двух недель сделать возможным с помощью навигационной системы ГЛОНАСС (этих устройств в городе более 300) информировать горожан о пробках в Рязани также, как и о маршрутах движения городского пассажирского транспорта, в сети интернет.

Глава администрации заявил, что можно было бы рассмотреть вопрос о платных стоянках в Рязани в качестве возможного эксперимента.
— Это вопрос «на засыпку» правовому управлению и архитектору. Я понимаю, что это может вызвать социальную напряжённость, потому воспринимайте это как информацию к размышлению, — отметил Шишов.

Также был затронута проблема пробок на Московском шоссе в сторону центра. Шишов со своей стороны подчеркнул, что Московское шоссе — это вопрос транзитов.
— Всё, что мы можем предложить на сегодня, — это дополнительные «проколы», дополнительные схемы транспортного движения, которые будут «параллелить» и Южный обвод, и дорогу мимо «Барса». Нужна в любом случае, как минимум, одна параллельная улица,— отметил Шишов.

Со стороны журналистов поступил актуальный вопрос об учёте мнения водителей в вопросе распределения движения на одностороннее и двустороннее.
— Мнения горожан мы однозначно будем учитывать, но прекрасно понимаем, что если бы мы спрашивали, нужны ли нам левые повороты на Первомайском проспекте, могли бы это спрашивать года три и в результате не пришли бы ни к какому решению. Но работа была проведена и сегодня даёт свои положительные моменты. Конечно, в данном вопросе нужна какая-то определённая дискуссия с обществом, с общественными организациями, но, скажем так: референдума проводиться не будет, — подчеркнул глава администарции.

Читайте нас:
Поделиться: