Магазин

Tele2: Компания подводит итоги федерального проекта «Скажи своё слово»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании — «Скажи своё слово». За семь месяцев Tele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 миллиона интернет-пользователей.

Осенью 2013 года Tele2 запустила проект «Скажи своё слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России Tele2 инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.
На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое.



В Рязани в конце декабря более тысячи неравнодушных рязанцев преобразили парк у филармонии, придав ему праздничный новогодний вид. В результате зимней акции в парке появилась «вязаная» аллея, а десятки деревьев были украшены гирляндой из более чем двух тысяч игрушек, сделанных школьниками города. На весенней части мероприятия, которая прошла в этом же парке, более двух тысяч рязанцев восстановили и покрасили стену любимого места отдыха горожан, а 2 марта, на финальной части проекта по преображению города, создали на обновленной стене композицию из более, чем 13 тысяч цветов-оригами, которая составила фразу «Я люблю Рязань».



Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи своё слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков нашей страны можно увидеть на главной интернет-площадке проекта svoeslovo.com.

На телевидении и радио идею кампании «Скажи своё слово» поддерживал губернатор Тони Бонелли. Рекламные ролики рассказывали о том, как герой решил организовать Фестиваль физкультуры. Обнаружив, что штат не готов к проведению фестиваля, Тони разгоняет бездеятельных министров и находит активных горожан, готовых бросить вызов трудностям и найти новые решения в сложных ситуациях.
Жители штата создают спортивный парк, делают световое оформление фестиваля и строят отели для гостей соревнования. Благодаря талантливым и активным людям, готовых изменить мир к лучшему, Тони смог подготовиться к фестивалю за пять месяцев. Телевизионные ролики посмотрели более 53 миллионов человек по всей России.
Увидеть всю историю проекта можно на официальном канале Tele2 на YouTube.



Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
— Целью проекта «Скажи своё слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть всё, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки.

Читайте нас:
Поделиться: