Магазин

МТС: «Квартет И» меняется к лучшему с тарифом «Smart»

Компания МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку обновлённой линейки тарифов «Smart» и её ключевого тарифа «Smart mini». Теперь при более низкой абонентской плате даже в поездках по России предоставляется большой пакет интернет-трафика и бесплатные звонки внутри сети.

Кампания состоит из серия четырёх ТВ-роликов, первый из которых представляет её концепцию. В кадре под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò» появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И», в прошлом году впервые представлявшие новый в линейке МТС тариф «Smart». Невероятно солидный и стильный Александр Демидов, помолодевший Камиль Ларин, Ростислав Хаит с роскошной шевелюрой и выросший Леонид Барац. На этот раз мы не услышим от любимых героев ни фирменных шуток, ни колких замечаний: улыбнуться нас заставит само их появление в кадре. Кардинальное преображение актёров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчёркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трёх роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.

— Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере, — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.
— Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако, работая над новой серией роликов, мы отчётливо понимали — поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом, — считает арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко,

Режиссёром роликов выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный интернет». Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу. С видео можно ознакомиться здесь.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

15.12.2025 19:36 Решение суда об установке под Рязанью поста мониторинга воздуха обжаловано

15.12.2025 17:52 Рязанцы заплатили более 3 миллиардов рублей налогов

15.12.2025 17:41 Мэрия Рязани рассказала о режиме работы ярмарок выходного дня

15.12.2025 17:24 В Рязани впервые пройдёт благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»

15.12.2025 17:12 «Россети Центр и Приволжье» обеспечили надёжное электроснабжение главной новогодней площадки Рязани

15.12.2025 17:11 Рязанский ТРЦ «Премьер» Генпрокуратура РФ потребовала обратить в доход государства

15.12.2025 16:21 Реверсная бизнес-миссия в Рязани: более 260 встреч и первые результаты

15.12.2025 16:18 Каток на Рязанской ВДНХ будет проводить бесплатные сеансы по будням

15.12.2025 14:58 На выборах в Госдуму «Единая Россия» уделит особое внимание представительству участников СВО

15.12.2025 14:58 На трёх улицах Рязани будут отключать свет

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер