Магазин

Сбербанк: Расширяется сеть приёма заявок на ипотечные кредиты

Сбербанк: Расширяется сеть приёма заявок на ипотечные кредиты
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приёма заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр — это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тысяч сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тысяч человек. Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги.

В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.
— Программа преференций от партнёров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надёжного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, — отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. — При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается.

Со 2 апреля Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010-2013 годах ипотеку в Сбербанке получили 1,4 миллиона российских семей. За этот период банк выдал 1,7 триллиона рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 миллиардов рублей.

Читайте нас:
Поделиться: