Магазин

МТС: Компания прекращает приём платежей и подключение абонентов в салонах «Евросети»

Компания МТС сообщает о прекращении приёма платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с 9 мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счёт в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платёжных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

— через банкоматы МТС Банка и банков-партнёров;
— дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатёж»;
— с помощью сервиса МТС «Лёгкий платёж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
— через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

— обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
— оставив заявку в одном из более трёх тысяч магазинов «Связного»;
— посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
— заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.

Читайте нас:
Поделиться: