Ростелеком: Система видеонаблюдения при проведении досрочного ЕГЭ отработала без сбоев
«Ростелекомом» оснастил программно-аппаратными комплексами все пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации по всей стране, участвующие в досрочном ЕГЭ. Видео из 1340 аудиторий транслировалось на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портале Smotriege.Ru. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312. В ситуационно-информационном центре Рособрнадзора при проведении досрочного периода функционировала видеостена, на которую транслировалось видео из пунктов проведения ЕГЭ. Это позволяло собирать общую информацию из всех регионов в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора и осуществлять оперативный контроль за процессом. Видеостена будет работать и в основной период проведения госэкзамена.
Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы развёрнуты в семи межрегиональных центрах обработки данных компании (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край). Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 тысяч сотрудников компании, будет организовано две тысячи мобильных бригад. В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации «Ростелеком определён единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в интернете, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.




