Новости

В магазине «Иль де Ботэ» в ТРЦ «Виктория Плаза» проходит акция «Счастливые дни»

В магазине «Иль де Ботэ» в ТРЦ «Виктория Плаза» проходит акция «Счастливые дни»
В магазине «Иль де Ботэ», расположенном в Рязани на первом этаже ТРЦ «Виктория Плаза», ждут приятные сюрпризы: 4 и 5 июня здесь проходит специальная акция для клиентов под названием «Счастливые дни».

Для участия в акции необходимо в эти дни приобрести в «Иль де Ботэ» косметику марки Caudalie на сумму от 2,5 тысячи рублей. Каждому покупателю выдаётся карта номиналом 500 рублей. Обналичить полученную карту клиент может в любой день, посетив магазин и выбрав набор косметики на эту сумму.

Напомним, что Caudalie — это всемирно известный бренд косметики со своей историей. Её основателями стала семейная пара Матильда и Бертран Тома — специалисты в деле по сбору винограда. Встреча этой пары с профессором Веркотереном, который выяснил, что в косточках винограда содержатся полифенолы, изменила взгляд на развитие многих косметических фирм. Но самое главное, что эта находка дала начало совершенно новой линии Caudalie и легла в основу продуктов марки. Именно благодаря открытию профессора появилась возможность создавать косметику, препятствующую старению. Дело в том, что, по словам профессора Веркотерена, полифенолы, которые содержатся в косточках винограда, напрямую воздействуют на свободные радикалы, борются с ними, не давая им образовываться. Также они улучшают сопротивляемость и гибкость кровеносных сосудов, что позволяет предохранить артерии от изменений, связанных с приёмом очень богатой и жирной пищи.

Начиная с этой встречи и после активной работы Caudalie, стала экспертом и пионером в области натуральных субстанций, извлечённых из винограда. На сегодняшний день продукция марки Caudalie представлена в 25 странах мира и пользуется большим спросом.

Читайте нас:
Поделиться: