Магазин

МТС: Творческий конкурс для молодых журналистов «Творец в каждом из нас»

МТС: Творческий конкурс для молодых журналистов «Творец в каждом из нас»
В рамках всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение Маугли» стартовал конкурс для юных журналистов «Творец в каждом из нас». В конкурсе участвуют редакционные материалы на основе уникальной региональной фактуры, раскрывающей идеи о необходимости развития и поддержки творческого потенциала у детей. Проект «Поколение Маугли» реализуется компанией МТС и Фондом Константина Хабенского.

— Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» — это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», — отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются, в зависимости от номинации, авторские печатные статьи, интернет-публикации, новостные или репортажные видео и аудиосюжеты региональных СМИ. Основная цель журналистского материала, присылаемого в качестве конкурсной работы, — привлечь внимание общественности к необходимости воспитания культурного начала в подрастающем поколении; повысить уровень информированности детской и подростковой аудитории о том, как важно заниматься творчеством для формирования личности современного человека, где и в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.

Обязательно наличие в сюжете конкурсной работы регионального героя — для этого участникам конкурса необходимо найти в своём городе человека обычной профессии, который серьёзно увлекается каким-либо творчеством, и подготовить статью, новость для радио или видеоролик о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом является информирование аудитории журналистских материалов о возможностях для развития творческих способностей в рамках проекта «Поколение Маугли».

Условия конкурса юных журналистов
Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».

Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодёжных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до пяти человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: pr@mts.ru.

Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз — поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.

Более подробная информация о правилах проведения конкурса доступна на официальном сайте проекта «Поколение Маугли».


Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальной творческой площадкой проекта стал интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в целом ряде творческих конкурсов, мастер-классах и интерактивных упражнениях.

Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие.

За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители сайта получают виртуальные баллы, общий баланс которых в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и её партнёры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.

В настоящий момент посетители виртуальной площадке проекта «Поколение Маугли» могут принять участие в конкурсе творческих работ «Мегабайты славы», лучшие работы которого лягут в основу полнометражного мультипликационного фильма о продолжении приключений Маугли в городских каменных джунглях. Конкурс проходит состоит из шести номинаций: «Я — герой», «Я — художник», «Я — сценарист», «Я — поэт», «Я — музыкант» и «Я — фотограф». В конкурсе принимают участие рисунки, работы в стиле граффити, стихотворения о современном городе, музыкальные композиции, сценарии и фотографии.

Промежуточные итоги конкурса подводятся ежемесячно. Победители получают современные гаджеты и творческие подарки от МТС и партнёра проекта — сети магазинов «Детский мир». Победители номинаций в июне этого года получат путёвки в лучшие детские лагеря, призёры — билеты на премьеру спектакля «Поколение Маугли», которая пройдёт в Казани 23 июня. По итогам года жюри определит перечень лучших работ, присланных участниками со всей страны, которые станут основой для подготовки полнометражного мультфильма о приключениях Маугли.

Организаторы проекта — МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского. Партнёрами проекта являются авиакомпания «Трансаэро» и группа компаний «Детский мир».

Читайте нас:
Поделиться: