Новости

В мае по «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 56 обращений

За май текущего года по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 56 обращений, из которых основную долю (98,2%) составили обращения по защите прав потребителей: в сфере торговли и в сфере оказания различного рода услуг, сообщает сайт ведомства.

Зарегистрированы обращения в сфере торговли о продаже некачественных товаров (сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда и обувь, пищевые продукты); реализации продукции без соответствующей информации и документов; об обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей. Обращения потребителей об оказании услуг касались предоставления услуг ЖКХ, автосервиса, финансовых услуг.

Все обратившиеся получили информацию или рекомендации по интересующим их вопросам.

Читайте нас:
Поделиться: