Магазин

Tele2: Мы против нечестных нолей

Tele2.jpg

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года компания познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чём именно она выражается. На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями.
— Лучше честные копейки, чем хитрый ноль, — так звучит один из слоганов новой рекламной кампании. 



Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах. Также Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли, которые продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube: www.youtube.com/watch?v=Y2D_cpWckek&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA&feature=share.

Читайте нас:
Поделиться: