Магазин

Ростелеком: Абоненты могут перейти на электронный способ доставки счёта

Ростелеком: Абоненты могут перейти на электронный способ доставки счёта
«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ в Центральном федеральном округе перейти на электронный способ доставки счёта за услуги связи.
Электронный счёт является современной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счёт экономит время: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Для абонентов предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счёт за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru, и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счёта, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счёта (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счёта, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменён на электронный.

В случае, если в счёте-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счёт, то счёт за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешёл на электронный счёт. Абонент может сохранить доставку счёта на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счёт, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года, или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения, электронный счёт позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год. Более подробную информацию можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Читайте нас:
Поделиться: