Tele2: Абоненты компании готовы рекомендовать своего оператора
Весной 2014 года исследовательский холдинг «Ромир» провёл опрос с целью определить уровень удовлетворенности качеством услуг мобильной связи в России. Опрос проводился по методике NPS (Net Promoter Score, индекс чистой поддержки). У абонентов сотовых сетей спрашивали, насколько они удовлетворены качеством оказания услуг, а также интересовались, с какой вероятностью они порекомендуют своего оператора родственникам, друзьям и знакомым.
По данным исследования, 47% опрошенных абонентов Tele2 отмечают высокий уровень удовлетворенности работой оператора, а 50% клиентов готовы рекомендовать компанию своим друзьям и близким. По последнему показателю Tele2 заняла первое место среди российских мобильных операторов, у остальных сотовых компаний он колеблется между 38% и 47%.
Дополнительная информация об исследовании на
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
— Удовлетворённость абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше нашей работой были довольны даже самые взыскательные клиенты.