2GIS: Компания провела для клиентов бизнес-завтрак
Классический формат бизнес-завтраков подразумевает, скорее, неформальное обсуждение актуальных тем и вопросов за чашкой кофе. Компания 2ГИС пошла дальше и реализовала новый формат — бизнес-завтрак, эксклюзивным блюдом которого стали мастер-класс по применению позиционирования для разработки любых рекламных материалов и networking (построение деловых связей, которые могут принести пользу в будущем).
Основными темами деловой программы стали «Как работает реклама?», «Превращая клик в клиента» и интерактивный мастер-класс «Позиционирование — секрет эффективности рекламы». Темы действительно остроактуальные, потому что в рекламу часто вкладываются, но не окупаются значительные средства. Для того, чтобы избежать таких затрат и достичь нужных целей в продвижении, необходимо применять теоретические основы рекламного дела.
В ходе мастер-класса гостям был предложен простой механизм разработки рекламного материала, и участники смогли на практике применить базовые знания для создания продающей эффективной рекламы.
Галина Девятова, директор детского центра «Кремлевский дворик»:
— У мероприятия оказалась очень интересная структура и организация. Во многих приведённых примерах по теме бизнес-завтрака были отсылки к опыту справочника. Но это не становилось прямой продажей рекламы, скорее, удачной иллюстрацией к общей информации, демонстрацией возможностей. О 2ГИС знаю немало, но послушать ещё раз было интересно.
После интерактива все желающие смогли обменяться визитками и установить деловые контакты. А самые активные «нетворкеры» получили поощрительные призы от 2ГИС — ключницы.
Мероприятие продемонстрировало множество позитивных моментов: обмен контактами среди гостей, обучение действительно важным нюансам рекламного дела, неформальная атмосфера для обсуждения серьёзных вопросов.
Компания 2ГИС планирует продолжить традицию бизнес-завтраков. Это значит, у партнёров и клиентов будет возможность донести важную информацию до ключевых лиц, укрепить бизнес-связи, получить ответы на актуальные вопросы, применить полученные знания на практике — и всё это в формате одной встречи.