Магазин

Ростелеком: Система видеонаблюдения за ЕГЭ отработала в штатном режиме

Ростелеком: Система видеонаблюдения за ЕГЭ отработала в штатном режиме
Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» для проведения Единого государственного экзамена в 2014 году, во всех регионах страны в основной период отработала в штатном режиме. Согласно контракту специалисты компании протестировали и установили ПАКи в более чем 3081 объекте, включая пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации. Более 36 тысяч аудиторий по всей стране оборудованы системой видеонаблюдения, более 16 тысяч работали в режиме онлайн.

Рязанский филиал ОАО «Ростелеком» оснастил системами видеонаблюдения 46 пунктов проведения экзамена и региональный центр обработки информации. В общей сложности специалисты «Ростелекома» оборудовали ПАКами 536 аудиторий в школах Рязани и районных центров области, а также в региональном центре обработки информации.

На портал Smotriege.ru, который работает с 21 апреля (с начала проведения досрочных экзаменов), транслировалось видео со всех регионов страны, из 47% аудиторий — в режиме реального времени. Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тысяч наблюдателей. Обучение наблюдателей провели сотрудники «Ростелекома». В результате было выявлено более 203 тысяч видеометок возможных нарушений в основной период проведения ЕГЭ.
По словам  вице-президента «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «установленная в этом году система видеонаблюдения за ЕГЭ уже доказала свою эффективность, и мы рассчитываем на её безотказную работу вплоть до завершения проекта осенью 2014 года. Команда специалистов компании слаженно работает над реализацией этого проекта с момента развёртывания системы, которое было реализовано в кратчайшие сроки. Нам помогает тот бесценный опыт, который «Ростелеком» накопил во время реализации проекта видеонаблюдения за выборами президента в 2012 году».

Запись информации со всех пунктов проведения экзамена будет произведена в ЦОДы «Ростелекома». «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы развернуты в семи межрегиональных ЦОДах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край) и двух региональных ЦОДах (Магадан, Петропавловск-Камчатский) компании.
Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал более 8000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Начиная с 21 апреля 2014 года, в ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора в Москве функционирует видеостена, на которую транслировалось видео из пунктов проведения государственного экзамена по всей стране. Одновременно наблюдатели из Рособрнадзора наблюдали более 70 видеофрагментов. Это позволяло собирать общую информацию из всех регионов в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом.
Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 тысяч сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.
В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определён единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.

Читайте нас:
Поделиться: