Магазин

ПСБ: Наша задача — уметь предугадывать запросы клиентов

Промсвязьбанк.jpg

Промсвязьбанк стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Услуги для бизнеса» категории «Финансы и кредит». V церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи. В ходе мероприятия также прошла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Её участники обсудили актуальные вопросы потребительского рынка.

Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказала о том, как банк соблюдает права клиентов и сохраняет высокое качество обслуживания по дистанционным каналам.
— Сегодня клиенты любой компании всё больше внимания уделяют качеству обслуживания. Наряду с финансовыми показателями и позициями на рынке доказательством надёжности является и открытость компании, её готовность к диалогу с каждым клиентом. Задача Промсвязьбанка — не только соответствовать запросам клиентов, но и уметь предугадывать их. Системный подход к клиентскому обслуживанию позволил нам гарантировать высокий уровень сервиса, — прокомментировала она.

Читайте нас:
Поделиться: