Магазин

Ростелеком: Более 300 тысяч абонентов выбрали электронную форму доставки счёта

Ростелеком: Более 300 тысяч абонентов выбрали электронную форму доставки счёта
«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ» перейти на электронный способ доставки счёта. На сегодняшний день экологически правильный выбор уже сделали свыше 300 тысяч абонентов Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».

Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счёт за август 2014 года в электронном виде будет размещен в едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счёта в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счёта, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).

Электронный счёт является современной и экологичной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. И он позволяет экономить массу личного времени.

Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается. 

«Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным, поэтому безбумажные технологии активно внедряют современные сервисные компании. Информацию в едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет, — таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы они ни находились, - отмечает Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Антон Годовиков. — Электронный счёт приходит на неделю раньше, чем бумажный. Счёт в электронном виде сложно потерять, а доступ к нему имеет только сам абонент. Его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Впрочем, при желании можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов».

При этом электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Кроме того, отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.

В случае если в бумажных счетах, направленных абонентам в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде - кроме случаев, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.

Читайте нас:
Поделиться: