Магазин

Tele2: Компания стала ближе к абонентам Рязанской области

Tele2: Компания стала ближе к абонентам Рязанской области
Рязань — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Рязанской области за три квартала 2014 года. Компания открыла шесть центров обслуживания и 245 точек продаж, реализующих комплекты подключения к сети Tele2.
С начала 2014 года компания активно развивала партнёрские отношения с федеральными и региональными розничными сетями, а также уделяла внимание альтернативным каналам продаж. Так, общее число монобрендовых салонов Tele2 в регионе выросло на 19% по сравнению с 2013 годом.

За три квартала этого года в Рязани и Касимове было открыто шесть центров обслуживания Tele2 — к концу сентября их количество достигло 37. Среди центров обслуживания оператора десять устроены по принципу «супермаркета» связи: посетители могут самостоятельно выбрать номер, подходящий тариф, дополнительные сервисы и после покупки сразу же начать пользоваться услугами Tele2.
Также с начала года компания провела оптимизацию альтернативных каналов продаж: на замену удаленным и малопосещаемым торговым точкам было открыто 245 отделов Tele2 в удобно расположенных магазинах, торговых центрах и офисах партнёров, среди которых отделения «Почты России», киоски «Роспечати», супермаркеты электроники «Эльдорадо» и другие. Всего в регионе работает более тысячи точек продаж, в них жители региона могут подключиться и приобрести карты оплаты Tele2. Торговые точки расположены почти в каждом населённом пункте Рязанской области.
Одним из важных каналов продаж является интернет-магазин Tele2. Сегодня его услуги доступны в семи крупных населенных пунктах региона, всего работает 25 точек самовывоза, а жителям Рязани доступна курьерская доставка.

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
— Мы продолжаем развивать сеть дистрибуции в Рязанской области. За три квартала 2014 года мы провели работы по расширению и оптимизации монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнёров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2. Столь значительные перемены позволили дополнительно улучшить качество обслуживания и придать новый импульс дальнейшему развитию компании.

Читайте нас:
Поделиться: