Магазин

«Дом.ru»: Заказ звонка от компании доступен в голосовом меню

«Дом.ru»: Заказ звонка от компании доступен в голосовом меню
Телеком-оператор «Дом.ru» добавил новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Теперь «Заказать звонок» можно не только на сайте  www.domru.ru, но и в интерактивном голосовом меню (IVR) при обращении в службу поддержки клиентов.

С помощью IVR абонент в режиме реального времени имеет возможность самостоятельно получить необходимую информацию. К операторам контакт-центров в большинстве своём поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя из Рязани по номеру 51-51-51 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. При условии, что этот вариант устраивает абонента и он нажимает требуемую цифру 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего абонента. Сервис предоставляется бесплатно.

Кроме возможности заказать звонок, все желающие могут высказать своё мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в личном кабинете, позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook«ВКонтакте»«Одноклассники»Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из двухсот центров продаж и обслуживания.

Читайте нас:
Поделиться: