Названы худшие рязанские автошколы
— Что в последнее время тревожит и какие задачи ставит губернатор Рязанской области: вопрос качественной подготовки и дальнейшее использование знаний водителей сегодня для нас очень важен. Качество подготовки водителей влияет на безопасность дорожного движения, — подчеркнула Елена Буняшина. — Наблюдая, сколько человек гибнет у нас на дорогах, мы проверяем вместе с нашими коллегами, какой стаж был у водителей, какие образовательные организации они заканчивали.
Начальник отделения экзаменационной работы МРЭО УГИБДД УМВД по Рязанской области Алексей Шелепов привёл анализ сдачи экзаменов выпускниками автошкол и назвал автошколы Рязанской области, ученики которых показали худшие результаты на экзаменах по уровню теоретических знаний и по навыкам практического вождения.
— За 9 месяцев 2014 года образовательными учреждениями, входящими в зону обслуживания МРЭО ГИБДД УМВД России по Рязанской области, подготовлено 12 004 водителей. Аналогичный период прошлого года — это 11 918 водителей. Сотрудниками экзаменационного отделения МРЭО принято 40 826 экзаменов. Аналогичный период прошлого года — 29 117 экзаменов. Выдано 17 901 водительское удостоверение. Однако есть ряд автошкол, которые систематически показывают слабые навыки управления транспортным средством при сдаче второго этапа практического экзамена, а именно при движении в реальных дорожных условиях, — сообщил Алексей Шелепов и озвучил данный список. В него вошли: рязанская автошкола РОАШ (с первого раза экзамен сдали 38% учеников), «ЭПОЦ» (38%), «Росаш» (36%), «АвтоЛеди» (32%), Железнодорожный УСТЦ (28%), Областная детско-юношеская автошкола (36%), Рыбновский УСТЦ (39%), а также две новые автошколы, открывшиеся в этом году: юношеская автомобильная школа «Магистраль» (35%) и автошкола «Старт» (28%).
— Считаю, что основной целью подготовки водителей являлась не отработка полноценных навыков безопасного управления транспортным средством, а обучение вождению в пределах, необходимых для сдачи экзаменов в ГИБДД. Не проверяется безопасное поведение кандидата в водители, его способность наблюдать, оценивать, воспринимать и перерабатывать информацию о дорожной обстановке, — резюмировал Алексей Шелепов.