Магазин

«Автоимпорт»: Рязанцы увидели производство Peugeot 408 в Калуге

«Автоимпорт»: Рязанцы увидели производство Peugeot 408 в Калуге
В конце октября автосалон «Ле-Ман», официальный дилер Peugeot в Рязани, организовал для своих клиентов и прессы поездку в Калужскую область, на завод «ПСМА Рус», где производится Peugeot 408. Это самый большой в своем классе седан, специально адаптированный для России. Он имеет усиленную защиту картера, большой дорожный просвет, большой багажник и много места для задних пассажиров.

С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе в Калуге. В день с конвейера сходит до сорока автомобилей. Работа по производству автомобилей ведётся в две смены.
Производственный цикл на предприятии состоит из трёх основных частей: сварка, покраска и сборка. На каждой из этих ступеней, пока будущий автомобиль проходит путь превращения из множества отдельно взятых деталей в новый сверкающий Peugeot, сотрудники предприятия ведут постоянный контроль качества. Ни одна вмятина, царапина или другой дефект не укроется от их пристального взгляда.

При всём обилии автоматики (на ПСМА Рус больше полусотни роботов), люди выполняют значительную часть работы. Штат на заводе соответствующий — порядка 2,5 тысяч человек. Вот и в самом начале цикла — в кузовном цеху — детали «тела» автомобиля сначала попадают в человеческие руки с тем, чтобы специалисты подготовили их к пуску на линию. Корпус начинает обретать свои очертания в руках операторов сварки, которые монтируют на основание боковины и навесные элементы, а также закрепляют балки и траверсы.
Перед тем как отправить полученный остов на роботизированную станцию, на него ещё наносят мастику, и уже после этого не знающий усталости автомат сначала зажимает кузов в специальных клещах, придавая ему необходимую форму, а затем обваривает его со всех сторон. Около пяти сотен сварочных швов накладывает робот, прежде чем отпустить очередной экземпляр в дальнейшее путешествие.

Следующий этап — покраска, но прежде в лабораториях выявляют мельчайшие изъяны и измеряют геометрию кузова, чтобы исправить внешние недостатки на раннем этапе производства. Здесь же сварка проходит проверку на прочность.
Цех покраски — закрытое для посторонних помещение завода: не из-за секретности происходящих там процессов, а в связи с тем, что на этом этапе очень важно уберечь авто от грязи и пыли, носителем которой может стать любой посетитель.

Спустя девять часов свежевыкрашенные кузова во всём своём блеске поступают на последнюю линию производства — в цех финальной сборки, где автомобиль обзаводится стёклами, уплотнителями, изоляцией, внутренней обшивкой, приборной панелью и проводкой. Затем происходит так называемая «свадьба», когда корпус соединяется с ходовой частью и двигателем. После этого на кузов монтируют капот, багажник и двери.



Ещё несколько штрихов, последний контроль качества, проезд через туннель, похожий на отсек космического корабля, — и новенький «Пежо», наконец, выезжает с линии и, вполне возможно, вскоре будет колесить по дорогам Рязанской области.

Дополнительную информацию об условиях программы утилизации и трейд-ин можно получить в автосалоне «Ле-Ман» по адресу: Рязань, улица Есенина, 1Б или по телефону (4912) 95-55-51.

Читайте нас:
Поделиться: