Новости

C 1 января 2010 года восемь школ Рязани начисляют заработную плату учителям по новой системе оплаты труда

Для улучшения ситуации в сфере образования в Рязанской области будет предпринят ряд мер, сообщила заместитель министра образования Рязанской области Ольга Щетинкина. Прежде всего, необходимо повысить качество образования и, что особенно важно, обеспечить доступность такого образования для всех детей, независимо от их места жительства. Это предполагает оптимизацию сетей образовательных учреждений, совершенствование финансово-экономических механизмов управления системой образования, улучшение условий обучения учащихся, повышение квалификации педагогических работников и введение новой системы оплаты труда учителей.

— Оптимизация предполагает укрупнение, реорганизацию и закрытие части образовательных учреждений, — пояснила Ольга Щетинкина. — В первую очередь будут закрыты школы, находящиеся в ветхих и аварийных зданиях, а также образовательные учреждения, где ощущается нехватка педагогических кадров, имеет место малая наполняемость классов и если при этом в пределах транспортной доступности этих школ находятся другие образовательные учреждения. Вопрос о трудоустройстве педагогов учебных заведений, которым предстоит расформирование, будет решаться в индивидуальном порядке. В числе вариантов предлагается перевод вместе с учащимися в другую школу или в те школы, где есть вакансии, или в учреждения дополнительного и дошкольного образования.

Также Ольга Щетинкина отметила, что с 1 января текущего года восемь школ Рязани уже начисляют заработную плату учителям по новой системе оплаты труда, а с начала нового учебного года на эту систему перейдёт ряд других крупных школ Рязани и области. Согласно новой системе оплаты труда, размер заработной платы учителя будет зависеть от результатов его труда. Должностной оклад педагога будет складываться из базовой и компенсационной частей. К ним будут прибавляться стимулирующие выплаты: то есть, тот фонд, который позволяет дифференцировать заработную плату в зависимости от качества образования, которое даёт учитель, от активности учащихся на различных конкурсах, олимпиадах и во внеурочной деятельности. В каждом образовательном учреждении планируется разработать положение о стимулирующем фонде оплаты труда, и органом общественно-государственного управления будет приниматься решение о распределении стимулирующего фонда.


Читайте нас:
Поделиться: