Магазин

Tele2: Рязанские абоненты сэкономили более 33 тысяч часов своего времени

Tele2: Рязанские абоненты сэкономили более 33 тысяч часов своего времени
Рязань — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За три квартала 2014 года абоненты оператора совершили более ста тысяч операций в личном кабинете, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счёт того, что рязанские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за девять месяцев 2014 года они сэкономили более 33 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.
Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Рязанской области стала опция по заказу детализации счёта. Ею воспользовались 60% клиентов компании. Второе место в рейтинге (48%) заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте (32%) — смена тарифного плана.

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
— Статистика показала, что с каждым годом всё больше абонентов Tele2 Рязанской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Его удобство, а также простота интерфейса страницы были по достоинству оценены нашими абонентами, и я уверена, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти.

Сервис «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать детализированную информацию о счёте, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, с помощью сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счёт с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.
Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Рязанской области.

Читайте нас:
Поделиться: