Новости

Привокзальная территория вокзала «Рязань-1» сдана в аренду

Привокзальная территория вокзала «Рязань-1» сдана в аренду
29 октября реконструированный железнодорожный вокзал «Рязань-2» стал местом встречи представителей региональной и городской власти, представителей РЖД и СМИ. Обновлённый вокзал осмотрели губернатор Рязанской области Олег Ковалёв, глава администрации Рязани Виталий Артёмов, зампред правительства Шаукат Ахметов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «Российские железные дороги» Сергей Абрамов, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги» Владимир Молдавер.

После реконструкции «Рязань-2» не только поменял облик, но и обрёл уличную зону для отдыха пассажиров, современный зал ожидания, медпункт, кассовый зал дальнего следования. Вокзал теперь имеет бесплатный Wi-Fi и даже раздельные контейнеры для мусора.
— Сегодня все наши вокзалы отвечают современным требованиям по обслуживанию пассажиров, — заявил Олег Ковалёв, общаясь с журналистами.

В рамках встречи было подписано соглашение между Дирекцией железнодорожных вокзалов филиала ОАО «Российские железные дороги» и городской администрацией о передаче в аренду привокзальной площади железнодорожного вокзала «Рязань-1». Друг другу пожали руки Сергей Абрамов и Виталий Артёмов. На территории перед вокзалом «Рязань-1» сегодня хаотичная парковка, в планах — оборудовать стоянку для транспорта.
— Это позволит взять под контроль территорию, позволит создать нормальные условия для пассажиров, обеспечит антитеррористическую защищённость, — отметил губернатор.

— Реконструкция вокзального комплекса — первый этап. Помимо привокзальных территорий мы формируем транспортно-пересадочные узлы, куда интегрируем транспортные услуги — городские виды транспорта, а также железнодорожные, — сообщил Сергей Абрамов.

— Наша железная дорога обслуживает регионы 13 субъектов Российской Федерации. Я не беру в пример Москву и Московскую область, а Рязанская — одна из областей, которая оплачивает услугу перевозчику в перевозке пригородных пассажиров, возмещает стопроцентную компенсацию выпадающих доходов. Это определённый импульс тому, что появятся и другие проекты. Когда появится транспортно-пересадочный узел, появятся и другие инфраструктурные объекты, которые украсят и сам город, и привлекут потенциальных пассажиров на железную дорогу, а нас это заставит думать, придумывать и делать новое в Рязанской области, — заверил Владимир Молдавер.

— Мы субсидировали и будем субсидировать пассажирские перевозки до тех пор пока всё это не будет переведено в новую форму. Сейчас об этом сложно говорить, но перспектива должна быть следующая — есть категория льготников, есть количество проезжающих: субсидирование должно идти по факту поездки. То есть проехал человек, компьютер его учёл и в режиме онлайн производится взаиморасчёт. На такую же форму мы планируем переводить и городской пассажирский транспорт, в частности, автобусы, а в перспективе и железнодорожный. Такие технологии уже далеко шагнули и это сделать возможно, надо просто найти ресурсы, программы, и развивать эту тему. Задача любой власти создать комфортные условия для жизни, а это и есть часть комфорта, — подчеркнул Олег Ковалёв.

Читайте нас:
Поделиться: