Новости

Для льготного проезда рязанцы могут воспользоваться электронной транспортной картой

Для льготного проезда рязанцы могут воспользоваться электронной транспортной картой
В рамках реализации проекта автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) льготный проезд в муниципальном пассажирском транспорте Рязани всех граждан, имеющих право на меры соцподдержки в виде льготного проезда, осуществляется по электронной транспортной карте «Льготная». Это — персонифицированная пластиковая карта длительного использования. С помощью неё можно осуществлять оплату и регистрацию проезда в пассажирском транспорте с использованием автоматических терминалов и стационарных пунктов продажи и пополнения транспортных карт.

Транспортную карту можно получить бесплатно в пунктах продажи месячных проездных билетов муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. Для получения транспортной карты необходимо предъявить паспорт (документ, заменяющий паспорт гражданина), документ, подтверждающий право на меры соцподдержки. Ветеранами труда, ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла дополнительно предъявляется справка, подтверждающая право на получение мер социальной поддержки за счёт средств областного бюджета.

Для оплаты проезда с использованием транспортных карт пользователю необходимо предъявить кондуктору (водителю) транспортную карту для её проверки и оплаты проезда с использованием терминала оплаты либо приложить карту к стационарно установленному терминалу оплаты и получить билет. Транспортная карта действительна при предъявлении документа, подтверждающего право гражданина на меры социальной поддержки.

Для поддержания активности карты необходимо своевременно (ежемесячно) в пунктах продажи пополнять её счёт в размере установленной стоимости. Карты без оплаченного транспортного ресурса (не активированные) не дают права льготного проезда, в этом случае проезд оплачивается на общем основании по установленному тарифу.

В случае поломки, утери транспортной карты, а также для урегулирования претензий при обслуживании пользователю необходимо позвонить оператору АСОП по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, для получения инструкций о дальнейших действиях по решению возникших проблем.

Читайте нас:
Поделиться: