Магазин

Ростелеком: Компания создала центр обработки данных для калужского аэропорта

Ростелеком: Компания создала центр обработки данных для калужского аэропорта
Калужский филиал компании «Ростелеком» предоставил услугу «Виртуальный ЦОД» ОАО «Международный аэропорт «Калуга».Заключению договора предшествовал бесплатный тестовый период эксплуатации услуги, за время которого клиент смог оценить рабочие характеристики продукта и удобство пользования им.

— На сегодняшний день услуга уже успешно эксплуатируется. Работает и сервер, и панель управления сервером, — отмечает консультант по ИТ ОАО «Международный аэропорт «Калуга» Денис Шрейнер. — Наличие сервиса позволяет обеспечить быстрое развёртывание необходимых серверных мощностей для решения любых производственных и критически важных бизнес-задач, сократить затраты по совокупной стоимости инвестиций в серверное оборудование, ввод и последующую эксплуатацию центра обработки данных, упростить процедуры администрирование и технического обслуживания, повысить надёжность сохранности данных. Одним из важных ключевых моментов является полное сокращение затрат на содержание и модернизацию собственного центра обработки данных. Мы уже используем услуги доступа в сеть Интернет от компании «Ростелеком» и в обозримом будущем планируем воспользоваться современными решениями доступа к виртуальной АТС и IP телефонии, посредством использования облачных решений.

Сервис «Виртуальный ЦОД (центр обработки данных)» (О7.ЦОД) — современное технологическое решение на базе Национальной облачной платформы О7 — служит для хранения данных, предоставления вычислительной и сетевой виртуальной инфраструктуры с заданными характеристиками.

— Опыт предоставления услуги «Виртуальный ЦОД» в регионе новый для компании, — отмечает первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов. — Но мы уверены, что он станет успешным и повлечет за собой новые контракты с предприятиями, также нуждающимися в сервисе с таким широким спектром преимуществ и возможностей, работающих на клиента и его бизнес.

Основными преимуществами сервиса «Виртуальный ЦОД» являются: высокая скорость его развертывания, минимальная трудоёмкость обслуживания ИТ-инфраструктуры, минимальные финансовые затраты на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, возможность оперативного обновления ПО услуги, доступ к услуге из любой точки мира, подключенной к сети Интернет, круглосуточная техподдержка и высокий уровень защищенности информационных ресурсов, располагаемых в ЦОД.

В настоящее время «Ростелеком» развивает социально значимые сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональных уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.

Получить более подробную информацию и заказать облачные услуги можно на сайте www.o7.com и www.rt.ru.

Читайте нас:
Поделиться: