Магазин

Tele2: Открыт сезон охоты на нечестности

Tele2: Открыт сезон охоты на нечестности
Рязань — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счёта и в случае обнаружения несоответствий отметить на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приёмы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» (подключение ненужных опций без согласия абонента), «Золотая отмена» (платное отключение услуг), «Призрачная оплата» (введение абонентской платы за бесплатные услуги без уведомления клиента). Проконтролировать своего оператора абоненты могут при помощи проверки детализации и списка подключенных услуг. Для всех желающих открыта регистрация на сайте zahvost.ru, где они могут оставить информацию с отметкой о найденном несоответствии или неточности, а после, и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информация об акции будет распостранена с помощью нестандартных рекламных материалов, а также промо-акций и игровых механик, которые пройдут на улицах городов.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
— Tele2 — честный оператор, и именно честность лежит в основе деятельности компании. Однако никто не застрахован от непроизвольных ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу со своими абонентами и будем искренне благодарны тем из них, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в наших услугах, мы примем это во внимание и максимально быстро отреагируем, а также приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер