«Виктория Плаза»: Действует скидка 50% на всё в Centro
Напомним, коллекция женской обуви Centro осень-зима 2014-2015 выделяется самыми яркими красками. Наряду с традиционными для российской осени и зимы чёрным, коричневым и серым в коллекции присутствуют такие цвета, как пурпурный, лиловый, изумрудный, фуксия и даже белый. В коллекции можно найти подходящие кеды и кроссовки на толстой подошве для создания ультрасовременного образа. Девушкам, которые не боятся экспериментов, можно примерить ботинки и туфли в стиле Tomboy, которые удивительным образом подчёркивают женскую красоту и хрупкость. А вот туфли-оксфорды в новом сезоне у Centro имеют чёткие гендерные отличия: большинство моделей выполнены из лаковой кожи, и это прекрасная альтернатива туфлям на шпильке.
Centro ― сеть формата «fast fashion», ориентированная на возрастную аудиторию от 17 до 30 лет. Марка предлагает по доступным ценам ультрасовременные коллекции, обновление которых происходит ежемесячно в соответствии с новинками мировых подиумов и сверхсовременными технологиями. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров. Важное преимущество магазинов бренда заключается в том, что любую пару обуви можно примерить самостоятельно: не нужно ждать, пока продавец найдёт нужный размер на складе, так как весь товарный запас находится рядом с понравившейся моделью. Centro позволяет молодёжи без лишних затрат выглядеть модно и стильно.