Магазин

Tele2: В новогодние каникулы абоненты совершили более миллиарда звонков

Tele2: В новогодние каникулы абоненты совершили более миллиарда звонков
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков — 1,2 миллиарда и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS.
В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут. Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года.

В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик — абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для тёплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS.
Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа.

Абоненты Tele2 Рязанской области в период с 31 декабря по 1 января совершили более 2,5 миллионов звонков общей продолжительностью более 4,7 миллионов минут, а также отправили более 1,2 миллиона SMS и MMS.

Условия для надёжной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые три квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники.
В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить ёмкость сети. Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить её бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок.
В Рязанской области были запущены новые базовые станции в областном центре, а также в Рязанском, Михайловском, Новодеревенском, Ряжском и Кораблинском районах, что позволило существенно улучшить качество связи. Сегодня услуги оператора доступны 90,7% населения региона, в том числе жителям удаленных и малочисленных населённых пунктов.

Читайте нас:
Поделиться: