Плавленые рязанские сыры не уступают зарубежным аналогам
Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает 77 наименований — это сыр плавленый колбасный, вырабатываемый по традиционной технологии и с различными вкусовыми наполнителями, пастообразные сыры в полистирольной упаковке и в брикетах, плавленый сыр в новых упаковках: сегмент, слайсы и стекло. Рынок сбыта охватывает все регионы Российской Федерации.
Меры правительства России по ограничению ввоза пищевых продуктов, в том числе различных сыров, дали толчок к развитию отечественного производства с целью импортозамещения. Это позволило Рязанскому заводу плавленых сыров увеличить загрузку производственных мощностей: по итогам 2014 года выпуск продукции увеличился на 8,2% к уровню 2013 года и составил 19,5 тысячи тонн. Это самый высокий показатель ОАО «Рязанский завод плавленых сыров» за годы его работы.