Новости

Рязанскому бизнесу предлагают новые возможности увеличения прибыли с помощью Wi-Fi

Рязанскому бизнесу предлагают новые возможности увеличения прибыли с помощью Wi-Fi
В условиях набирающего обороты финансово-экономического кризиса многие российские компании начали терпеть убытки, связанные с падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Одними из первых, кто наиболее остро ощутил на себе негативное влияние экономической ситуации, оказались предприятия, работающие в сфере обслуживания. Многие рестораны, кафе, гостиницы, торгово-развлекательные комплексы столкнулись со снижением покупательской активности.

Ни для кого не секрет, что сегодня большинство предприятий сферы услуг предлагает своим посетителям услугу бесплатного Wi-Fi. Наличие Wi-Fi-зоны в публичных местах давно не редкость, а привычная для всех возможность использовать интернет там, где это удобно. Национальный оператор связи «Энфорта», модернизировав стандартный Wi-Fi-доступ, предложил бизнес-сегменту использовать его как современный инструмент коммуникаций с клиентами и дополнительный источник получения прибыли.

 

Особенность услуги, получившей название «Управляемый ХотСпот», в том, что помимо организации Wi-Fi-зоны она позволяет использовать стартовую страницу для выхода в сеть как площадку для:
  • размещения информации о проводимых акциях, скидках, распродажах;
  • рекламы сторонних организаций (арендаторов, такси, банков и др.);
  • публикации информации для клиентов: новостей, меню, расписаний мероприятий;
  • навигации в здании торговых центров с указанием расположения магазинов, кафе, развлекательных заведений и т. д.;
  • проведения опросов и сбора статистики для выявления потребностей целевой аудитории и многое другое.
  • Данные опции дают возможность владельцам бизнеса не только повысить лояльность клиентов и обеспечить дополнительный доход за счёт размещения на приветственной странице рекламы партнёров, но и компенсировать собственные затраты на организацию Wi-Fi-зоны.
Услуга предоставляет много других возможностей для расширения бизнеса с помощью широкого выбора встроенных приложений: аналитика, e-mail маркетинг, доска объявлений и др.



Важно и то, что «Управляемый ХотСпот» позволяет осуществлять идентификацию пользователей — в полном соответствии с новыми требованиями законодательства. Идентификация пользователя осуществляется через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем для выхода в интернет через Wi-Fi.

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. «Энфорта» в России — это собственная сеть с зоной покрытия более 380 населенных пунктов РФ, где проживает более 70% всего городского населения страны.

«Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги — подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии, организацию Wi-Fi-сети, услуги телефонной связи, облачные решения, создание мультисервисных корпоративных сетей, услуги видеонаблюдения, а также комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач.
В активе компании более 53 тысяч корпоративных клиентов.«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний и является самой быстроразвивающейся среди телекоммуникационных компаний, работающих в сегменте В2В (по данным рейтинга CNewsAnalytics).

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте 
www.enforta.ru.

Читайте нас:
Поделиться: