Магазин

Tele2: Компания подводит итоги акции «Сезон открыт»

Tele2: Компания подводит итоги акции «Сезон открыт»
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). В ходе проекта абоненты сотовых операторов находили неточности в тарификации и обслуживании и сообщали о них на сайте zahvost.ru.
Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта — привлечь внимание пользователей мобильной связи к уловкам операторов и научить абонентов контролировать списания средств со счёта. Все желающие могли посетить специальный сайт zahvost.ru, узнать о распространённых ошибках тарификации и поделиться своим опытом.

Самой популярной ошибкой в обслуживании, которую отмечали абоненты на промосайте, оказалась «Медвежья услуга». К этой категории относится подключение опций без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счёта. Второй в списке некорректных действий стала «Призрачная оплата» — взимание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. 
В поддержку кампании «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» прошли различные мероприятия. Одним из самых оригинальных и эффективных инструментов стали акции в социальных медиа.
В Тульской и Рязанской областях в социальной сети «ВКонтакте» проводился творческий конкурс. Участникам предлагалось рассказать истории о некорректной тарификации и обслуживании из собственного опыта. Авторы лучших сообщений получили ценные призы от Tele2.
Во Владимире был запущен специальный проект «Честные новости» на телевидении. В течение трех недель журналисты делились историями жителей региона о несправедливых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании мобильной связью.
В Рязани, Костроме и Калуге Tele2 провела викторины: радиослушателям предлагалось разгадать поставленные ведущими задачи и найти ошибки в описанных ими ситуациях.
В Смоленске прошла акция, в рамках которой смоляне при подключении к Tele2 участвовали в конкурсе «Игры разума». Участники собственноручно открывали на стенде как можно больше «неточностей» — символических изображений ошибок, которые совершаются операторами при обслуживании абонентов.
В Костроме для представителей СМИ и блогосферы провели необычное пресс-мероприятие «Сезон открыт». Его гости узнали о различных неточностях в работе операторов и приняли участие в тематическом квесте.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
— Акция «Сезон открыт» — это не инструмент конкурентной борьбы, а позиция нашей компании. Мы убеждены, что услуги должны предоставляться честно, без скрытых условий и попыток ввести людей в заблуждение. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и очень благодарны им за обратную связь. Каждое обращение пользователя даёт нам возможность сделать услуги Tele2 ещё более понятными, доступными и удобными в использовании. В целом акция «Сезон открыт» помогла многим жителям макрорегиона по-новому взглянуть на свои расходы на связь и оптимизировать их.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости и предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.

Читайте нас:
Поделиться: