Новости

Рязанская почта запустила подписную кампанию на второе полугодие 2015 года

Рязанская почта запустила подписную кампанию на второе полугодие 2015 года
1 апреля во всех почтовых отделениях Рязанской области стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2015 года, информирует пресс-служба ведомства. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

В течение всей подписной кампании стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку индексированы ниже уровня инфляции 2014 года и остановлены на уровне +10% к прошлогодней цене.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 миллионов рублей. Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. Так, Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий. Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в пять тысяч экземпляров, вместо десяти, как это было ранее. Это решение позволит поддержать региональные СМИ, которые имеют большое социальное значение для жителей страны. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров будет сохранена 17%-ная скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.

Читайте нас:
Поделиться: