Магазин

«Дом.ru»: Клиенты рекомендуют компанию за надёжность услуг и сервис

«Дом.ru»: Клиенты рекомендуют компанию за надёжность услуг и сервис
Согласно результатам исследования компании «РАДАР», по итогам 2014 года большинство пользователей телеком-услуг отмечают «Дом.ru» как надёжного провайдера, который быстро решает вопросы клиента. Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет-соединения и качество поддержки. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.

Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в восьми миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3–5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки ещё до того, как абоненты о них узнают. Удалённая диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.

Экономит время клиента и контакт-центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать своё мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.

Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придаёт клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (137 цифровых канала, сразу 46 из которых — в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества услуг оператора, достаточно подключить стабильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с по фиксированной цене — 550 рублей в месяц или выбрать любой из пакетов услуг.

— Выбирая провайдера, клиент принимает в расчёт два фактора — надёжность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS — готовность рекомендовать «Дом.ru» — увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес-процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно, — комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.

Читайте нас:
Поделиться: