Магазин

«Дом.ru»: Обещанный платёж стал удобнее

«Дом.ru»: Обещанный платёж стал удобнее
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Обещанный платёж». Теперь клиенты компании могут самостоятельно выбрать, на сколько дней активировать сервис, а сумма к оплате за месяц выставляется автоматически.
Если клиент не может своевременно оплатить услуги — интернет, цифровое ТВ, домашний телефон, «Дом.ru» в Рязани предоставляет возможность отсрочить платёж без каких-либо комиссий, дополнительных удержаний или взысканий. Сервис можно активировать на срок от одного до пяти дней, максимальное количество дней отсрочки каждый месяц — пять.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти в личный кабинет на сайте www.domru.ru, перейти во вкладку «Пополнить счёт», выбрать «Обещанный платёж» и количество дней отсрочки. Абонентская плата выставляется автоматически, а значит, клиенту больше не нужно помнить сумму платежа.
Обещанный платёж позволяет оставаться на связи и пользоваться необходимыми услугами, даже если на счёте недостаточно средств. Ежемесячно сервисом пользуется порядка 150 тысяч клиентов.

Читайте нас:
Поделиться: