Магазин

Tele2: Работаем без маскировки

Tele2: Работаем без маскировки
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты возникновения больших счетов за мобильную связь.

В новой телевизионной рекламе Tele2 участники музыкальной группы на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстаёт шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Также «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. «В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счёт приходит больше в несколько раз», — жалуются герои.

Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.

С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Телевизионный ролик уже доступен на канале Tele2 на Youtube.

 
 
Дополнительная информация: 
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В её основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган — «Честно — дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнёром по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Читайте нас:
Поделиться: