Tele2: «Автоплатёж» активно набирает обороты
С апреля 2014 года по апрель 2015 года число пользователей услуги увеличилось на 60%. За это время платежи в банковском канале составили почти 40% от всех способов внесения денежных средств на баланс мобильного телефона. Средняя сумма пополнения баланса Tele2 превысила 100 рублей. У абонентов, пользующихся услугой «Автоплатёж», ARPU (Average Revenue per User — средняя выручка на одного пользователя) в среднем на 8% выше, чем у других клиентов Tele2.
Активнее всего услугой «Автоплатёж» в прошлом году пользовались жители Челябинска — около 300 тысяч пополнений в месяц. На втором месте Ростов-на-Дону — 248,5 тысяч транзакций, на третьем — Санкт-Петербург с 244 тысяч платежей. По соотношению количество пользователей к абонентской базе лидируют такие города, как Сыктывкар (13%), Ижевск (13%) и Архангельск (12%).
С помощью услуги мобильный счёт абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30 или 50 рублей в зависимости от выбора клиента). В ближайшее время всем пользователям «Автоплатежа» будет также доступен платёж по расписанию — абонент сам сможет установить дату следующей оплаты.
Услуга «Автоплатёж» — удобный, надёжный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счёта абонента Tele2 при достижении установленного порога. Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
«Автоплатёж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счёт владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Tele2 совместно со Сбербанком России запустила услугу «Автоплатёж» осенью 2012 года. С апреля 2014 года «Автоплатёж» стал доступен большему числу абонентов благодаря партнёрству Tele2 и банка ВТБ24.
Узнать подробнее об «Автоплатеже» и подключить услугу можно в личном кабинете абонента на сайте my.tele2.ru.