Магазин

«Дом.ru»: Обновлено мобильное приложение для клиентов

«Дом.ru»: Обновлено мобильное приложение для клиентов
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственное мобильное приложение «Дом.ru Агент» для устройств на базе Android. В новой версии, созданной при активном участии пользователей, обновлены возможности обещанного платежа.
«Дом.ru Агент» — это мобильная версия популярной одноимённой программы для ПК. Обе версии содержат полезную для любого клиента информацию: номер договора, подключенный тариф, баланс, статус в программе привилегий, историю платежей, новости компании. Также «Дом.ru Агент» предоставляет возможность самостоятельно управлять подключенными услугами: сменить тарифный план, подключить выбранный пакет телеканалов или востребованные опции домашнего телефона. При переходе на страницу оплаты все поля заполняются автоматически. А нажав на логотип «Дом.ru», в один клик можно перейти в личный кабинет.

При отрицательном балансе клиент может воспользоваться обновлёнными возможностями обещанного платежа, отсрочив платеж за телеком-услуги — интернет, цифровое ТВ, домашний телефон. Теперь клиенты «Дом.ru» могут самостоятельно выбрать, на сколько дней активировать сервис, а сумма к оплате за месяц выставляется автоматически. Сервис можно активировать на срок от одного до пяти дней, максимальное количество дней отсрочки каждый месяц — пять. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать «Обещанный платёж» и количество дней отсрочки. Абонентская плата выставляется автоматически, а значит, клиенту больше не нужно помнить сумму платежа.

В ближайшее время обновление будет доступно для устройств на базе iOS. Также оператор планирует добавить в «Дом.ru Агент» новые возможности — оплату банковской картой внутри приложения, интеграция с онлайн-консультантом.
В настоящее время клиенты «Дом.ru» могут обратиться с вопросом к компании по телефону, к онлайн-консультанту на сайте www.domru.ru или в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники» или на Facebook.

Читайте нас:
Поделиться: