Новости

Большинство работающих рязанцев хотят, чтобы их компании занимались благотворительностью

Большинство работающих рязанцев хотят, чтобы их компании занимались благотворительностью
83% жителей Рязани считают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности каждой компаний. Таковы результаты опроса, проведённого Службой исследований HeadHunter среди 118 сотрудников предприятий города.

По мнению рязанцев, благотворительность влияет на моральное качество в коллективе. Сейчас компании должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. Для компании это могут быть совсем несущественные расходы. При этом 59% респондентов подчеркивают, что благотворительность — дело добровольное.

Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли рязанские компании занимаются благотворительной деятельностью. Оказалось, что в том или ином виде благотворительности принимала участие каждая третья компания Рязани. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищённых категорий населения (83%). 25% рязанских компаний помогают людям в преодолении последствий катастроф и стихийных бедствий. Ещё 19% выступают в поддержку окружающей среды.

Сотрудники положительно относятся к тому, что их компания уделяет внимание благотворительности. Большинство жителей Рязани (91%) гордятся работой в такой компании. 33% респондентов считают, что за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась. Лишь для 5% работников Рязани совершенно не важно, занимается ли их компания благотворительностью, так как «для этого существуют специальные организации, а помощь от непрофильных в таких делах компаний в любом случае будет несущественной».

Читайте нас:
Поделиться: